Схема проезда Обратная связь

Параллельные задвижки


Главная / Задвижки / Параллельные задвижки


По строению запирающего механизма задвижки могут клиновыми и параллельными. Здесь мы обращаем Ваше внимание именно на параллельные задвижки. Поверхности их седел параллельны и перпендикулярны оси движения рабочей среды. Как правило, диаметр параллельной задвижки равен 50 мм и более.

Параллельные задвижки обладают отличной работоспособностью в условиях больших колебаниях температур. Это связано с тем, что уплотняющие элементы диска не подвержены заклиниванию. Монтаж параллельной задвижки обычно не требует подключения привода или установки редуктора, хотя заказчик по своему желанию может прибегнуть к этому. Для открытия/закрытия задвижки не требуется прилагать большие усилия. Седла и диски параллельной задвижки сконструированы таким образом, что на их поверхности не образуется налет, и не скапливаются осадки.

Задвижки, которые мы предлагаем своим покупателям, полностью герметичны. Шток изготовлен так, что утечки рабочей среды полностью исключены. Простой монтаж предусматривает соблюдение одного условия – параллельность уплотнительной поверхности обоих седел.

Задвижки параллельные фланцевые чугунные

Фланцевое присоединение параллельной задвижки оправдано герметичностью соединения, а также возможностью многократного монтажа устройства. Задвижки фланцевые чугунные параллельные прочны и применимы практически для любого рабочего давления, а также диаметра трубопровода.

Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем

Задвижка параллельная с выдвижным шпинделем применяются, главным образом, на трубопроводах в системах отопления. Конструкция такой задвижки отличается расположением резьбы шпинделя и ходовой гайки – они находятся снаружи корпуса запорного устройства. Так ходовой узел доступен для обслуживания. Если Ваш выбор – задвижка параллельная с выдвижным шпинделем, то стоит учитывать, что масса устройства будет несколько больше массы задвижки с невыдвижным шпинделем, и места такая арматура будет занимать больше.

Один из самых популярных товаров – это задвижка параллельная 30ч6бр фланцевая. Она способна работать при температуре рабочей среды (пар, вода) +225 ?С. Приводится в действие при помощи ручного привода, рабочая среда может подаваться в любом направлении. Корпус изготовлен из чугуна, а уплотнительные элементы – из латуни. Затвор представляет собой клин с параллельными дисками. Задвижка монтируется в любом положении на трубопровод (кроме положения маховиком вниз) с помощью фланцев.

Задвижки параллельные двухдисковые

Двухдисковый клин в качестве затворного органа в задвижке долгое время не изнашивается и открывается гораздо легче, чем жесткий клин. Задвижка параллельная двухдисковая сложнее по устройству, чем задвижка с одним клином, но она исключает возможные заклинивания на протяжении работы.

Дополнительные виды: